• О компании
  • Принципы

О компании

ILSA Solution, молодая компания, которую организовали для предоставления консалтинговых услуг. Сотрудники компании имеют опыт нескольких трансформаций бизнеса в АО «ФНБ «Самрук-Қазына» и Eurasian Natural Resources Corporation. Мы решили, что данный опыт будет полезен другими компаниями. Так как, в компании, где существуют хорошо отлаженные процессы, сотрудники могут предлагать новшества и работать с полной отдачей в более спокойной и уравновешенной обстановке, чем в организациях, не вылезающих из кризисов. Мы предлагаем услуги по описанию, реинжинирингу и оптимизации процессов (подробнее в разделе услуги).

Ориентация на потребителя

Организация не может существовать без потребителей. Существует много аспектов ее взаимоотношений с потребителями, но, возможно, самым важным из них является осознание их текущих и будущихзапросов и ожиданий. Мы концентрируем свои усилия на выполнении текущих требований потребителей и планируем свою деятельность, ориентируясь на их ожидания.

Лидерство руководителя

Наши руководители устанавливают единство цели и направления деятельности организации. Они создают и поддерживать такую внутреннюю среду, при которой персонал полностью вовлечен в решение задач организации. Стратегическая деятельность руководства нацелена на постоянные улучшения, что позволяет достигать удовлетворенности потребителя. Руководство учитывает потребности и ожидания всех заинтересованных сторон: потребителей и конечных пользователей, работников организации, поставщиков, партнеров и владельцев компании.

Вовлечение работников

Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение в работу дает возможность полностью раскрыть потенциал сотрудников. Персонал - основа любой организации. Без работников организация не сможет существовать, поэтому обращение с ними наш приоритет. Мы доводим всю необходимая информация до работников, и они осознают значимость и важность своей работы, способствуя тем самым достижению, как собственных целей, так и целей организации. Мы постоянно развиваем навыки и компетенцию персонала всех уровней. Квалификация каждого работника достаточна для эффективного выполнения им своих обязанностей. И неважно, как эта квалификация получена - важно ее наличие.

Процессный подход

Все подразделения организации функционируют как одна команда, имеющая общую цель. Поэтому процессы ""пронизывают"" всю структуру организации, а не действуют только в подразделениях, непосредственно связанных с предоставлением услуги. Весь комплекс процессов мы рассматриваем, как единую систему, ни один из элементов которой не существует изолированно. Кроме того, для каждого процесса организации определены операции и выявлены связанные с ними опасности и риски, что позволит разработать документацию, соответствующую компетенции персонала, занятого в процессе.

Системный подход

Недостаточно идентифицировать процессы - ими надо управлять. Для этого мы систематизируем свои процессы, чтобы процессы функционировали результативно. Мы оцениваем влияние изменений любых элементов.

Постоянное улучшение

Мы не боимся постоянных улучшений, напротив, мы их рассматриваем как долговременную цель. В бизнесе всегда существуют области для улучшений и для этого мы собираем необходимую информацию: - данные обратной связи с потребителями, из которых мы узнаем, что они думают об организации и наших услугах; - угрозы и риски для бизнеса, анализ которых помогает определить, где должны быть проведены улучшения; - данные обратной связи с персоналом, которые помогают понять, какие улучшения следует ввести в отношении морального климата в организации и мотивации сотрудников; - результаты обсуждения с поставщиками аспектов деятельности организации, указывают на возможные улучшения услуг; - данные внутренних аудитов и анализа собственной деятельности, позволяют определить каких областях следует провести улучшения и выявить соответствующие резервы.

Принятие решений, основанное на фактах

Мы за взаимодействие в интересах обеих сторон: и поставщика и организации. При этом мы ищем возможности по оптимизации ресурсов в интересах двух сторон. Обмен информацией с поставщиками осуществляется в полном объеме и постоянно совершенствуется путем установления надежных взаимосвязей, что способствует предотвращению и быстрому разрешению возникающих проблем. Наличие таких взаимоотношений с поставщиками представляет ценность для любой стороны. Мы за совместное сотрудничество, которое позволяет оперативно реализовать представившиеся возможности.